Международный конгресс по организации дорожного движения
Представители нашего предприятия приняли участие в работе V международного конгресса «Организация дорожного движения в Российской Федерации», организованного Министерством транспорта РФ. Пленарное заседание конгресса открыл Помощник Президента Российской Федерации И.Е.Левитин. С докладами выступили заместитель Председателя Совета Федерации Е.В.Бушмин, Министр транспорта М.Ю.Соколов и Председатель торгово-Промышленной палаты РФ С.Н.Катырин. Ключевыми темами пленарного заседания были безопасность дорожного движения и комфортная мобильность граждан.
Заседания конгресса проходили в конференц-зале московского отеля «Метрополь». Важной для «ТЕНЗО-М» темой была тема второй панельной дискуссии «Технология обеспечения сохранности дорог с учетом политики импортозамещения». Ключевыми спикерами дискуссии были заместитель Председателя Комитета по транспорту Государственной Думы РФ Тен С.Ю., заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Соболев С.А., заместитель руководителя РОССТАНДАТА Булыгин Ф.В., Председатель Комитета по транспорту Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Асавбаев А.А., Директор ФКУ «Росдормониторинг» Угаров К.С. и научный руководитель Экспертного совета ТПП РФ Речицкий В.И.
Многих участников дискуссии интересовал вопрос о возможности использования систем взвешивания в полосе движения дороги без торможения автотранспортных средств (АТС) с целью выявления нарушителей, весовые параметры и осевые нагрузки которых, превышают допустимые нормы. Когда станет возможным оформление штрафов и взимание компенсации за нанесенный дорогам ущерб с владельцев таких АТС на основе результатов измерений? В своем докладе С.А.Соболев рассказал, что с этой целью доработано и передано на утверждение Постановление правительства РФ № 12 от 09.01.2014 г. Продолжается работа над корректировкой Приказа № 125 Минтранса РФ, которая позволит внести комплексы весогабаритного контроля «WIM» в сферу государственного контроля и регулирования.
Оказалось, что более 30% большегрузных АТС двигаются по федеральным дорогам с перегрузом. Масса и осевые нагрузки таких автомобилей и автопоездов часто превышают нормативные в 1,5 раза! Подробная статистика, собранная в разных регионах страны с помощью измерительных комплексов нескольких производителей, в том числе и «ТЕНЗО-М», была представлена на слайдах К.С.Угарова. Следует отметить, что ранее эти результаты демонстрировались в Новосибирске Президенту Российской Федерации Путину В.В. во время проходившего там заседания Государственного Совета, посвященного развитию транспорта.
Участникам форума было приятно узнать, что отечественные комплексы «СВК» по надежности и метрологическим характеристикам ничуть не уступают европейским аналогам «WIM», «MIM» и им подобным. Комплексы «СВК» успешно работают в Бурятии, Карелии, Орловской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае, обеспечивая сохранность наших автомобильных дорог, демонстрируя одновременно, прогресс в государственной политике импортозамещения. На руку нам, отечественным производителям, и укрепление основных иностранных валют на фоне рубля – иностранные комплексы по сравнению с «СВК» стали еще дороже!