Общероссийская конференция по весовому контролю
«Практика и будущее весового и габаритного контроля автотранспортных средств на базе средств измерений отечественной разработки и производства» – такой доклад сделал Генеральный директор ВИК «ТЕНЗО-М» Сенянский М.В. на организованной Правительством Московской области и Корпорацией «СтройИнвестПроект» Общероссийской научно-практической конференции «Внедрение и развитие системы контроля перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов», которая состоялась в Москве 2-3 июля. Руководители и специалисты служб весового контроля транспорта более, чем 20 регионов России узнали о результатах и планах внедрения автоматизированных систем измерений осевых нагрузок, полной массы и габаритов автомобилей на федеральных и региональных дорогах.
Открыл конференцию и вел пленарное заседание Заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Соболев С.А. В своем докладе он сделал акцент на вопросах корректировки Федерального законодательства в свете реализации государственной программы автоматического весового мониторинга.
Центральным докладом конференции был, конечно, доклад директора ФКУ «Росдормониторинг» Угарова К.С. «Внедрение систем автоматического весового контроля на федеральных трассах: проблемы и перспективы». В нем была представлена прямая трансляция результатов автоматических весовых измерений с одной из федеральных трасс. Оказалось, что «Росдомониторинг» ведет круглосуточный автоматизированный весогабаритный контроль уже с 13 таких постов, расположенных на федеральных дорогах.
Приятно отметить, что 5 (около 40%) из них оснащены оборудованием «ТЕНЗО-М» и смонтированы нашими сотрудниками. Остальные 60% постов смонтированы 3 европейскими фирмами. Таким образом, сегодня наш отечественный продукт, включающий в себя в кратчайшие сроки разработанное уникальное оборудование и программное обеспечение, лидирует! География наших постов автоматизированных весовых измерений чрезвычайно широка – от Забайкалья до олимпийского Сочи и «страны озер» Карелии!
Доклад Сенянского М.В. содержал ожидаемую многими работниками служб весового контроля новость о завершении разработки методики выполнения измерений (МВИ) общей массы АТС и суммарной нагрузки на оси одной тележки с помощью портативных весов «ВА-П». Скоро сотни владельцев таких весов получат ее официальную версию по почте. Кроме этого, был продемонстрирован действующий макет нового силоизмерительного модуля (линейного дорожного датчика осевых нагрузок) системы «СВК» меньшей примерно в 1,5 раза высоты, что улучшит условия его совместной работы с дорожной одеждой. Был также «засвечен» один из вариантов испытательного стенда для аттестации линейных дорожных датчиков, который позволит оценивать характеристики не только своих, но и зарубежных изделий.
На следующий день после закрытия конференции специалисты из 7 регионов посетили «ТЕНЗО-М» и ознакомились с нашим производством. В ходе экскурсии на заводском полигоне, расположенном на территории предприятия, гостям была продемонстрирована работа системы автоматизированного весового и габаритного контроля «СВК». В ходе общения были высказаны ценные пожелания и мысли по совершенствованию нашей весоизмерительной техники и ее продвижению на рынке.
Итоги конференции и последующего общения с потенциальными Заказчиками убедили нас в том, что «ТЕНЗО-М» движется в правильном направлении, обозначенном Президентом России Путиным В.В. в своем майском поручении Правительству об импортозамещении.
Подробнее о системе СВК см. в разделе Системы дорожного весового контроля